Формирование новой структуры организации во время Agile-трансформации (WORKSHOP)

Проблемы при Agile-трансформации начинаются уже на самом старте. Все понимают, что структура организации меняется, происходит фокусировка на бизнес-ценности, продукте и обратной связи от рынка. Но есть ключевая проблема: как же определить тот самый мифический продукт, за видение и развитие которого отвечает владелец продукта и команда. Как следствие, возникает множество вопросов, мешающих запуску изменений:

  • Вокруг чего формируется команда?
  • Как измерять успешность команды?
  • И кто входит в состав этой команды?
  • И т.д.

В ходе воркшопа мы пройдем процесс поиска целей компании, формирования ключевых направлений и продуктов компании, формирование портфеля продуктов и формирования новой структуры организации, которая основана на Value Stream-ах.