Основы Business Agility

Организациям XXI века необходимо:

  • Сместить потребителя в центр своего фокуса
  • Отбросить устаревший способ мышления
  • Вырастить гибкий образ мышления
  • Использовать новые способы организации работы
  • Ускорить темпы изменений для создания конкурентного преимущества

Business Agility – это способ ведения бизнеса, при котором организация фокусируется на потребностях и ожиданиях клиента. Такая компания смещает свой взгляд с процессного контроля на создание ценности и экосистемы. Это, в свою очередь, стимулирует рост производительности и инноваций, создаваемых людьми, которые уже есть в организации.

Данный доклад отвечает на вопрос, что значит быть гибким в бизнес-контексте. Он объясняет ключевые элементы этой гибкости, их взаимосвязь, а также, что необходимо организациям, чтобы изменить свой образ мышления и поведение и использовать современные способы организации работы.